Пиарщики «Гринландии» стали лучшими на профессиональном медиаконкурсе
3 декабря 2019 г.

28 ноября на медиафоруме «На 7 холмах. Вятка-2019» состоялось подведение итогов конкурса журналистских работ «Страна моя – Вятка» и «Лучшая районная газета» в рамках премии «Медиа-мастер».
Конкурс организован управлением массовых коммуникаций Кировской области. Участвуют в нём редакции средств массовой информации, пресс-службы организаций, студенческие и корпоративные коллективы, паблики, блогеры, освещающие события Кировской области. В этом году поступило более двухсот заявок в 25 номинациях.
Победителем в номинации «Пресс-служба года» авторитетное жюри признало пресс-службу фестиваля «Гринландия».

Напомним, что то в этом году Всероссийский фестиваль авторской песни «Гринландия», бессменным организатором и идейным вдохновителем которого является депутат Государственной Думы РФ Олег Валенчук, впервые проходил при поддержке Фонда президентских грантов и стал самым массовым за всю историю фестивального движения.
По словам руководителя пресс-центра «Гринландии» Ирины Мышкиной, эта награда – результат кропотливой работы большой слаженной команды оргкомитета фестиваля. «Мы организовали и провели за этот год более ста мероприятий, которые нашли отражение почти в двухстах пресс-релизах. А общее количество публикаций о «Гринландии» в федеральных и региональных СМИ превысило 2,5 тысячи».

Сегодня «Гринландия» по праву считается одним из главных брендов Кировской области, который широко известен и в России, и далеко за пределами ее границ.